Телефон:
+7 (831) 414-27-24
Электронная почта:

Конспект урока английского языка во 2-м классе

20.03.2016

Е.Р. Устинова, учитель англ. языка высшей категории

Урок во 2 классе

Тема урока «Семья» по УМК «Starlight 2» К.Барановой

 

Цель урока: Развитие лексических навыков по теме «Семья», обучение чтению.

Задачи:

Обучающие:  лексических и аудитивных навыков, обучение монологической речи, обучение чтению, совершенствование навыков чтения гласных букв.

Развивающие: развитие  умения вероятностного прогнозирования на основе  аудиотекста, развитие памяти, языковой догадки.

Воспитательные:  воспитание уважительного отношения к семье.

Оборудование: УМК, карточки с заданиями по чтению, карточки для проведения игры, презентация Power Point.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: метод самостоятельной работы, репродуктивный метод, метод объяснительно-административный, коммуникативный метод.

 

Ход урока

1 Начало урока.

T: Hello, children! Good  morning,childen! How are you today?

T – Cl, T- P1,P2,P3. (I`m fine,thanks).

2 Фонетическая  зарядка.

T: Look, read. (презентация, слайд №1).

Let` play

Let`s fly a kite

Let`s ride a bike

Let`s eat a sweet

Let`s make a cake

Let`s phone home

Let`s drink some milk.

T: Listen to me and repeat.

2 Развитие навыков устной речи.

Раздать карточки с картинками.

T: Who is this? (mummy, sister, daddy, brother) Учащиеся обводят слова на карточках.

T: It`s a family. A big or a small family? Let`s count. (One,two,three, four). It`s a small family.

(Презентация , слайд №2)

T: Look! This is a big family.

Let`s read.

And  what about you? Have you got a big or a small family?

(Презентация, слайд №3) Учащиеся составляют высказывания по образцу.

3 Песенка

T: Let`s sing a song!

Учащиеся поют песенку, поднимают карточки со словами по содержанию (mummy, daddy,sister,brother, family).

4 Обучение диалогической речи.

(Презентация , слайд №4)

Look! Who is this? – Ronny. This is Ronny.

Who is this – Ronny`s mummy. This is Ronny`s mummy. T-CL, T-P1, P2, P3.

Учащиеся работают в парах, составляют диалоги  по картинкам. P1-P2, P2-P1.

Let`s listen to Mary and Dasha.

5 Составление монологического высказывания.

К нам в гости приехала гостья из Англии.

Look! Her name is Muffy. Tell her about your family.

(Презентация, слайд №5). Учащиеся составляют высказывание по образцу.

6 Развитие лексических навыков по теме «Дом».

T: what`s this? ( kitchen, bathroom, bedroom, living room, garden).

Is this a kitchen?

Is this a bathroom?

Yes, it is/No,it isn`t.

7 Обучение  аудированию.

T: Open your books.  Exercise 2. Where`s my mummy?

Listen to Ronny and answer.

T: Is Ronny`s mummy in the living room? Yes,she is/No,she isn`t.

8 Обучение чтению

Повторить буквы (Aa, Ee, Yy, Oo, Uu)

Повторить траскрипционные значки – [ei], [i:], [e], [ai], [i], [ou], [o], [ju:], [^].

Какие слова с этим звуком  ты помнишь?

[ei] cake, name, snake

[I;] we,three, he

[e] red, zebra, seven

[ai] fly, my, sky

[i] baby, family, teddy

[ou] home, nose, rose

[o] stop, frog, dog

[ju:] pupil, computer, music

[^] nut, cup, puppy

Игра «Выбери команду».

Учащиеся получают карточки со словами, в которых гласные буквы выделены цветом. Учащиеся расставляют карточки соответственно звуку.

Aa daddy, famiy

Aa plane, Dave

Oo go, no

Oo got, on

Ee he, she

Ee dress, bedroom

Uu music, student

Uu Russia, fun

Ii milk, pink, big, sister

Ii like, ride

Yy bye, my

Yy family, daddy

9 Окончание урока.

Ребята, наш урок подошел к концу, вы сегодня хорошо работали и получите хорошие и отличные отметки.

Домашнее задание к следующему уроку – рассказать о своей семье.

Имя файла:

Размер файла: 0 Kb

Если закачивание файла не начнется через 10 сек, кликните по этой ссылке