Телефон:
+7 (831) 414-27-24
Электронная почта:

Конспект урока английского языка в 5 классе

Е.Р.Устинова, учитель англ.языка высшей категории

Конспект урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС

в 5 классе по УМК Starlight 5 .

Daily Routines.

 

Цели урока:

 Предметные:

1. Введение и активизация новой лексики  по теме «Daily Routines».

2. Чтение текста с выборочным пониманием значимой/интересующей информацией.

3. Ознакомление с образованием утвердительных предложений во времени Present Simple.

4. Составление плана монологического высказывания.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка( окончание глаголов 3 лица, ед.ч.)

Развивающие:

1. Развитие языковой догадки

2. Развитие речи, мышления, воображения, памяти.

Воспитательные:

1. Формирование ценности здорового образа жизни.

 

 

Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, групповой и индивидуальной работы учащихся.

 

Образовательные технологии:

  • Информационно коммуникативные
  • Технология критического мышления

Планируемые результаты освоения темы.

Личностные умения

- осознанное отношение к обучению по теме

-уважение к культурным традициям другого народа

- проявление познавательного интереса и творческих способностей на уроке

Предметные

-умение рассказывать о своем рабочем дне

-умение читать текст с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста(языковой догадки и выборочного перевода)

Метапредметные

-умение самостоятельно или совместно с учителем ставить новые учебные и познавательные задачи

-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

-умение планировать свое речевое поведение.

Универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные)

- учащиеся самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

-устанавливают целевые приоритеты и выполняют учебные действия в соответствии с планом

- обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений,

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно  сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-формулируют высказывание на английском языке самостоятельно

 

 

 

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, учебник (Starlight для 5-го класса),видеозапись, наглядный материал, тетради.

 

Этапы уроков

Деятельность учителя

Действия учащихся

I Организационный момент

 

  • Приветствие.

- Good afternoon, boys and girls!

I am glad to see you.

 

  • Проверка готовности  учащихся к уроку.

Наличие учебника, рабочих  тетрадей, дневника и  пенала на парте.

- I hope you are ready for the lesson. Show me your Students` books, vocabularies and diaries. Sit down, please.

 

 

Учащиеся приветствуют учителя.

 

 

 

 

 

Учащиеся проверяют готовность к уроку.

II  Проверка домашнего задания

- Let’ s check your home task.

Ответы детей.

Дети делают (заранее подготовленный) пересказ  текста о распорядке дня.

Приложение 1.

III   Совместное определение целей и задач урока;

мотивация учебной деятельности

 

 

IV Основной этап. 1.Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики

 

 

 

- So, you have listened to different stories about everyday routines . What do you think? What are we going to talk about today?

 

- You are right. Today we ‘ ll speak about different things, that you can do every day.

DAILY  ROUTINES. This  is the theme of our lesson.

 

-What do we study during the lesson?

- Let’s start with the vocabulary. You know a lot of words expressing parts of the day and types your activity. Let’s remember them.

      1. Повторение лексики.  «Части» дня.

- What parts of the day do you know?

Be careful! We use only «IN THE» with the words morning, afternoon, evening!!!

 

Ответы детей.

Нам предстоит научиться  говорить  по-английски о ежедневных делах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

Учащиеся составляют монологические высказывания о своих повседневных делах.

2.Повторение изученных и введение новых слов. Первичное закрепление новой лексики в речи.

 

 

  • Let’s talk about your daily routines. Open your books on p.44. Fill in the verbs in ex.1  Now listen, check and say. Работа с учебником.             - What about you?

What do you usually do in the morning?

What do you usually do in the afternoon?

What do you usually do in the evening?

 

 

 

индивидуальная работа учащихся

 

 

Учащиеся по цепочке отвечают на вопросы с использованием составленных словосочетаний

 

 

3 Чтение и аудирование с выборочным пониманием информации

 

 

4. Ознакомление с грамматикой

- We usually milk cows, sheep and goats. Can we milk snakes?What does Bill do at work? Is his job dangerous?

 -Now, please, work in pairs. Read and complete the sentences in ex.2

 

 

-Read the table in ex.3. How do we form the Present Simple? Find examples in the text.

Учащиеся работают с учебником.

 

 

Учащиеся работают в парах

 

 

 

Учащиеся работают в группах.

5. Практическое применение правила

6. Отработка фонетики

7. Подготовка к монологическому высказыванию

- Put the verbs in brackets in the Present Simple.

 

Listen and tick. Listen again and repeat.

- Make notes under the headings. Use your notes to talk about Bill's daily routine.

Учащиеся работают в парах

Сравнивают ответы

Дети работают индивидуально, затем хором отрабатывают произношение окончаний глаголов

работают в группах

VII

 

Завершающий

этап

  • Результат.

Оценка.

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Рефлексия.

Перспектива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Dear boys and girls!

Thank you very much for your work.

Did you like the lesson?

Did you know anything new?

What have you learnt today?

Now you can tell about your daily routines in English.

  • Today your marks are…

 

 

  • Your homework  is …

Now you can make your choice.

You can write down a short composition about YOUR DAY or compare your routine to Bill's.

Ответы  учащихся.

 

 

 

 

 

Учащиеся узнали новые слова и выражения по теме «Ежедневные дела» и научились употреблять их в речи.

 

 

Учащиеся получают оценки  за работу на уроке

 

 

 

Учащиеся выбирают и записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1.”Starlight 5”Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова – М.:Express Publishing: Просвещение,2013

2. .”Starlight 5”Рабочая тетрадь. К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова – М.:Express Publishing: Просвещение,2013

3.”Starlight 5”Книга для учителя. Пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова – М.:Express Publishing: Просвещение,2013

4. http://www.prosv.ru/umk/starlight

5. http://www.mes-english.com/flashcards.php

6. http://www.youtube.com/watch?v=zoJjUHBNufY

 

Имя файла:

Размер файла: 0 Kb

Если закачивание файла не начнется через 10 сек, кликните по этой ссылке